Как составить push-уведомление: 8 полезных формул

35Не уверены в том, что push-сообщения из ваших мобильных приложений интересны потребителям? Если вы — разработчик, который хочет сделать популярным свое приложение, или маркетолог, только начавший работу на мобильном рынке, то вряд ли вы знаете, что привлекает клиента.

Нужно понять одно — нельзя рассылать всем юзерам одно и то же уведомление. Только 15% пользователей привлекается после массовой рассылки. Не будем говорить о том, что остальные 85% находят ее раздражающей. Однако 54% людей конвертируется в клиентов после прочтения таргетированных push-сообщений, отвечающих их интересам.

Для создания идеально персонализированных уведомлений мы предложим вам 8 образцов, вам останется только заполнить “форму” и сделать рассылку. Но не забывайте, что каждое приложение — уникально, поэтому если ни один из наших примеров вам не подошел, то их все равно можно использовать для вдохновения и поиска своих идей.

1. Подарок на день рождения.

Если при регистрации в приложении вы спрашиваете у пользователей их дни рождения, то рассылайте в месяц праздника сообщения со специальным предложением.

 С днем рождения! Отметьте его со скидкой в [N%] на [название продукта]. 

2. Напоминание о товаре в корзине.

Если клиент добавил товар в свою онлайн-корзину, но еще не оформил заказ, то напомните ему об этом. Также вы можете мотивировать его, предложив скидку.

 [Название продукта] сейчас продается со скидкой в [N%]. Но поспешите, распродажа скоро закончится! 

3. Приглашение на мероприятие.

Вы устраиваете мероприятие или распродажу в одном из своих магазинов? Так пригласите живущих рядом клиентов.

 Мы открываем новый [название магазина] по соседству с вами! Приходите и получите скидку в [N%] до [дата]. 

4. Сообщение о приезде знаменитости.

Если в вашем приложении люди могут указывать “любимых” исполнителей или прочих звезд, то вы можете уведомлять их о приезде этих знаменитостей в город.[/highlight]

 [Имя исполнителя] будет в [название города] уже [дата]. Спешите приобрести билеты! 

5. Рекомендации по местным заведениям.

Допустим, ваше приложение собирает информацию о предпочтениях пользователей: кулинарных, кинематографических и прочих. В этом случае вы можете рекомендовать им местные заведения, соответствующие их интересам. К примеру, если ваша программа предназначена для поиска ресторанов, то вы можете спрашивать своих пользователей об их любимых блюдах.

 Вы готовы к [любимое увлечение]? Вам может понравится [название места] неподалеку от вас. Непременно загляните! 

6. Просьба оставить отзыв.

Если вы знаете, что юзер посетил определенное заведение (купил билет, заполнил анкету или забронировал место), то вышлите ему сообщение с просьбой написать отзыв.

 Спасибо за посещение [название места]. Пожалуйста, поделитесь своим мнением о нем! 

7. Уведомление об окончании пробного периода.

Если ваш продукт имеет испытательный период в 30 дней, то стоит сделать ежедневную рассылку для всех пользователей, у кого осталось меньше 29 дней, с напоминанием о том, что бесплатное пользование скоро закончится.

 Пробный период использования [название приложения] близится к концу! Жми сюда, чтоб продлить работу. 

8. Срочные новости.

Людям интересно все, что творится вокруг них, так что не теряйте возможность рассказать им о последних новостях города.

 Сегодня в [название города]: [заголовок новости]. 

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментарии закрыты.