5 прогнозов на ближайшее будущее о мире мобильных приложений

shutterstock_169338014Можно с уверенностью утверждать, что мобильные приложения – это не продукт-однодневка. При этом, эксперты пока не советуют расслабляться владельцам успешных приложений, которым хорошо знакома современная мобильная стратегия, и напоминают, что нежелание адаптироваться к не стоящему на месте рынку приложений прямой путь к провалу.

Вот несколько прогнозов на ближайшее будущее от Bizness Apps:

1. Мобильные приложения станут более направленными на конкретную аудиторию

Ранее мобильные приложения были универсальными и многоцелевыми, но, согласно мнению экспертов, с течением времени приложения станут более ориентированными на нужды и потребности конкретного сегмента. Люди начнут использовать приложения в качестве инструментов, выполняющих определенные функции. Принимая во внимание то, что рынок приложений становится все более широким, а пользователи разбалованы выбором, они будут выбирать те приложения, которые будут конкретными и подробными.

2. Конкуренция между приложениями и веб-сайтами наконец подойдет к концу

51% времени, которое пользователи проводят в интернете, отводится на долю мобильных устройств. Оба сервиса важны! Даже сегодня продолжаются дебаты между маркетологами о том, что выгоднее для владельцев малого бизнеса, приложения или веб-сайт. А что же думаем мы? Мы считаем, что важны оба! Приложения отлично подходят для создания репутации надежности и сохранения существующих клиентов. Для малого бизнеса это особенно важно, так как 80% всех покупок совершаются 20% от общего числа клиентов. Сайты же важны для приобретения новых клиентов благодаря поисковым системам.

3. Мобильные приложения имеют большую роль в маркетинге

Количество просмотров со смартфонов в два раза превышает просмотры с компьютеров. В дальнейшем мобильные приложения позволят владельцам бизнеса использовать новые возможности, недоступные посредством социальных медиа или Интернет, как например, таргетирование клиентов на основании их географического положения, интересов и многого другого. С помощью таких функций, как обмен фото, сообщениями, программам лояльности, извещениям и другим, бизнес может использовать мобильные приложения, чтобы продвигать бренд успешнее, чем когда-либо.

4. Мобильных приложений будет становиться все больше и больше

В то время как мобильные приложения могут быть разработаны для бизнеса любого масштаба, имеет смысл утверждать, что их число будет только расти. Вдобавок, цена и время, затрачиваемые на создание приложения, значительно уменьшились благодаря инструментам по их созданию, таким как Bizness Apps. Больше никто не рассматривает приложения как новинку или чудачество, выдуманное владельцам бизнеса, так как приложения становятся неотъемлемой частью управления компанией, и клиенты ожидают, что все компании, с которыми им доведется работать, обзаведутся собственным мобильным приложением.

5. Общение посредством мобильных приложений станет более широко распространенным

Разработчики мобильных приложений вкладывают много сил и труда в поддержание здорового баланса, когда речь заходит о коммуникации с пользователями. Не важно, сколько у вас пользователей, важно регулярно поддерживать контакт с ними, изучать, что им нравится, а что нет, и как вы можете оказать им помощь наиболее эффективно. Извещения – отличный способ общаться с пользователями, который должен более широко быть использован в будущем. Мобильные приложения меняют сам принцип взаимодействия с бизнесом различного масштаба, и эта тенденция не намеревается спадать в обозримом будущем.

Данные прогнозы – прекрасный способ узнать, чего же пользователи ожидают от мобильных приложений и, что более важно, вашего бизнеса.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментариев нет.

Ответить