5 крупных преимуществ запуска маркетинговых кампаний персонализированных приложений

Мобильный телефон это не просто гаджет, это стиль жизни. Это то, как ваши клиенты проводят свои дни и как они хотят взаимодействовать с вашим брендом. Если вы потратили время, чтобы разработать и запустить приложение, вы уже инвестировали в мобильное поведение.

Так зачем останавливаться для статических экспериментов и приложений, рассылающих сообщения, которые не оправдывают пользовательских ожиданий? Вы сделали прыжок в мобильный мир и теперь нужно следовать тенденции, определить чего просят ваши пользователи и решительно погрузиться в персонализацию.

Большинство маркетологов имеют оговорки по поводу преимуществ персонализации, в частности, имея в виду неприкосновенность частной жизни пользователя. Но если все сделано правильно, вы можете создать приложение с сообщениями, которое будет соответствовать индивидуальным интересам, потребностям и желаниям ваших пользователей, обеспечивая их опытом, который им нужен и гарантируя повторное использование.

Все еще сомневаетесь? Очень легко отмахнуться от персонализации как от рискованного тренда, который рано или поздно пройдет. Но когда дело доходит до маркетинга приложений, то ваши пользователи ищут лучшие приложения, которые отвечают их потребностям. Без персонализации вы рискуете упустить эти потребности из виду и потерять пользователей.

Вот лишь некоторые способы, как ваш маркетинг (и ваш кошелек) могут извлечь выгоду из персонализации:

1. Стимулируйте больше покупок

Всех онлайн и мобильных покупателей можно обвинить в том, что они просматривают товары, добавляют их в избранное или даже в корзину покупок, а затем отказываются от них. Часто это конверсионная проблема номер 1 для мобильных коммерческих приложений. Как маркетолог, вы знаете, что вы не можете отправить импульс или сообщение, встроенное в приложение, всем пользователям, поощряя их оформить и оплатить заказ, так как на самом деле не все пользователи добавили товары в корзину, а некоторые пользователи и вовсе не открывали ваше приложение в течение нескольких недель. Анализируйте пользовательское поведение в приложении и используйте эти данные для того, чтобы сузить сегмент пользователей, на которых нужно ориентироваться. Затем используйте демографические данные, чтобы определить, какие предложения, содержимое или продукция интересуют их больше всего.

Ваша кампания: отправьте покупательницам в возрасте 20-25лет, которые в течение трех последних дней добавили товар в корзину, купоны бесплатной доставки или код скидки.

2. Удерживайте пользователей

Если ваше приложение работает на основе подписки, удержать пользователей особенно тяжело. Удерживать пользователей означает не только вовлекать их в ваш контент или объединять легким совместным пользованием. Это также значит то, что нужно ликвидировать все препятствия в настройках для процесса восстановления пользователей, что заставит их делать инвестиции снова и снова. Персонализированные пользовательские кампании, основанные на образцах того, что читают пользователи и статусах подписки, помогут вам точно определить тех пользователей, что находятся под риском выбывания.

Ваша кампания: отправьте мужчинам, которые в течение последней недели прочитали спортивную статью и которым нужно обновить их подписку в следующем месяце, специальное предложение обновления.

3. Расширяйте вовлеченность

Ваше приложение должно не только обеспечить пользователей очевидным минимумом, оно должно работать таким образом, чтобы информировать их об элементах в которых они, возможно, были бы заинтересованы (и которые у них в настоящий момент отсутствуют). Демонстрация пользователям всех особенностей вашего приложения гарантирует, что они видят полную картину, и находят то, что ищут. Но вы не можете сделать так для всех, предполагая, что все ваши пользователи заинтересованы во всем, что может предложить ваше приложение. Возьмите, например, популярный музыкальный потоковый сервис Spotify: их база пользователей состоит из широкого массива музыкальных вкусов, любимых исполнителей и предпочтений списка воспроизведения. Без персонализации невозможно точно определить, какой музыкой с кем делиться.

Ваша кампания: отправьте людям в возрасте между 20-40 годами, которые выразили заинтересованность к индийской музыке, ссылку с новыми индийскими исполнителями и песнями.

4. Постройте лояльность

Ваши взаимоотношения с пользователями вашего приложения существуют в различных каналах, поэтому имеет смысл, чтобы их лояльность к вашему бренду получала влияние и изменялась в каждом из этих каналов. Отправлять вашему пользователю предложение, которое неприменимо к нему или, что еще хуже, пренебрегать его историей с вами, решая в каком виде маркетинга, он может быть наиболее заинтересован, считается смертным грехом маркетинга. Лояльность проявляется тогда, когда клиенты чувствуют, что они важны. Ваш маркетинг должен отображать не только то, что вы инвестируете в пользователей, а и то, что вы их знаете. Сбор данных о клиентах со всех каналов создает индивидуальный профиль, который приведет к умному маркетингу.

Ваша кампания: отправьте людям в возрасте 18-30 лет, которые являются владельцами карты лояльности и сделали покупку в магазине в течение последних семи дней, кредит на покупку в вашем магазине или купон на скидку в качестве благодарности.

5. Повышайте осведомленность

Вы хотите отдать должное пользователям приложения и увеличить использование приложения, не так ли? Персонализация является беспроигрышным вариантом. Когда вы знаете, в какой информации заинтересованы ваши пользователи, вы сами можете направить их к «правильному экрану», повышая их осведомленность о событиях, командах, новостях и многом другом, тем самым стимулируя использование ними приложения. Плюс, чем более пользователи осведомлены о вещах, характерных для их увлечений, тем большая вероятность того, что они чаще будут посещать ваше приложение (и делать ключевые конверсии).

Ваша кампания: отправьте людям, которые являются болельщиками футбольной команды ссылку на график их игр или ссылку на специальное мероприятие с ними.

Собирая правильные данные о пользовательских характеристиках и поведении со всех без исключения ваших маркетинговых каналов можно существенно увеличить процент конверсий и стимулировать клиента на повторные заказы. Для этого вам понадобится правильный тип инфраструктуры и система для сбора и интерпретации ваших показателей.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментарии закрыты.