Почему компаниям не стоит игнорировать платформу Google+

google-plus-iconКакие самые распространенные ассоциации, связанные с Google+? Призрачная платформа, где ничего не происходит. Ангажирование пользователей ниже статистической погрешности. Однако, появляется все больше доказательств того, что не стоит сбрасывать его со счетов, а нужно оценивать так же как Facebook.

Примером может быть история H&M

Главной целью появления шведской сети на общественном портале Google стало желание пребывать там, где есть их клиенты. Команда социальных медиа компании H&M трактует свою активность, как источник вдохновения и эксклюзивности для всех энтузиастов.

Они сосредоточились на создании фотографий высокого качества и видео, связанных с новыми модными трендами. В результате им удалось создать то, что можно охарактеризовать как общественно-интерактивный журнал в стиле lifestyle, где пользователи могут найти для себя новые решения и тенденции. Итогом этого стали фотосеты, напоминающие известные фотосессии журнала Vogue.

h&m

Были приняты меры для того, чтобы профайл марки H&M имел уникальный характер, не являясь просто банальной копией того, что шведская марка размещает на Facebook. Примером таких действий, между прочим, является публикация образцов новой коллекции, которая только должна появиться на рынке, проведение конкурсов или же возможность увидеть изнанку мира моды только на социальном портале Google+.

У маркетологов H&М все получилось очень органично, но они не ограничились только этим. Используя существующие инструменты Google+, они исследовали степень привлекательности и следовательно, уровень распространения их контента внутри сообщества Google+. На основании полученных выводов команда отдела социальных медиа шведского модного бренда смогла эффективней оптимизировать свои действия, выявляя те темы, которые наиболее привлекают общественность.

Google+ продемонстрировал себя не только как источник уникальных и модных ощущений для потребителей, но также и как ресурс реального влияния на позицию марки в поисковой системе. Благодаря применению рекламных функций Adwords в социальной сети, в первый же год уровень кликов рекламы H&M в Google вырос на 22%.

Это не единичный результат

Шоколадная марка Cadbury, еще один первопроходец в области пользования Google+, благодаря интеграции действий в социальной сети и поисковой системе сразу же улучшила эффективность своей рекламы на 17%. Более того, действия этой британской фирмы на платформе сообщества Google выгодно отразились на ее позиции в поисковой системе.

cadbury

В настоящее время у марки H&М уже есть свыше 4,5 миллионов поклонников в Google+. Таким образом, он входит в первую сотню наиболее популярных фан-страниц сообщества Google. Но не только шведский H&М или британский Cadbury заметили потенциал этой платформы. Свою активность на Google+ проявляют и такие модные марки как Gucci, Lacoste, Glamour или Elle.

Среди владельцев профайлов можно увидеть такие известные компании как Red Bull, Pepsi, Samsung и Ford. Все упомянутые страницы имеют по несколько миллионов фанов. Также достаточно большой популярностью на платформе сообщества Google пользуются и господствующие мировые СМИ: как британские (Financial Times), так и американские (TIME).

Из всего этого вырисовывается многозадачность социальной платформы Google. В то же время все эти функции объединяет одно и то же, и называется это «укрепление». Для одних, сосредоточенных на поиске путей улучшения CTR своей деятельности в области SEM, интеграция с Google+ оказывается эффективным действием улучшающим механизмы продаж в AdWords. Для других это становится существенной поддержкой в позиционировании бренда в поисковой системе Google. Еще для кого-то – путем к быстрому пониманию потребностей клиентов, а также к поиску и привлечению лидеров общественного мнения.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментарии закрыты.