Главные правила для продвижения вашего бизнеса в Instagram

Instagram-Logo-QualiT-ReviewsСложно листать ленту Instagram и при этом избегать публикаций от брендов. Крупные компании поняли, что Инстаграм быстро станет новым писком моды. Однако вопрос — как делать деньги на постинге красивых картинок и стоит ли заводить своему бренду аккаунт — остается в силе. До того как погрузиться в настройки профиля своей компании рекомендуем вам ознакомиться с тем, что нужно знать об Instagram для успешной работы.

Instagram — отличная платформа для рядовых пользователей, но ее применение во благо своего бизнеса не так просто. Основная проблема в том, что для него нужно иметь большой запас изображений, кроме того, платформа не поддерживает гиперссылки. То есть Instagram — социальная сеть не для всякого бизнеса. Это по большей части визуальная платформа и она ориентирована на те продукты и услуги, которые легко показать в виде фото.

И пусть Инстаграм далек от совершенства, не стоит совсем сбрасывать его со счетов. Просто нужно знать, какой маркетинговой стратегии придерживаться в его использовании, и не ждать мгновенных результатов. В целом Instagram стоит рассматривать как возможность постоянно напоминать о своем бренде потребителям. Он крайне эффективно работает на первом этапе воронки продаж. Если изучить потенциал платформы и верно оценить свои силы, то вас будет ждать успех.

Итак, если вы решили начать продвижение своего дела в Инстаграме, то есть несколько полезных советов по правильному размещению контента. Для того чтобы заинтересовать потребителя и добиться популярности нужно:

1. Соблюдать баланс контента

Поскольку Instagram ориентирован на все, связанное с повседневной жизнью, то очень важно иметь сбалансированное количество как обычных изображений, так и картинок своей продукции. Перед публикацией задумайтесь о вашей целевой аудитории, о том, что могло бы их заинтересовать. Для примера мы приведем аккаунт компании Kate Spade. Эти ребята обычно делают шикарные красочные фото для поддержки связи с клиентами в дополнение к обычным изображениям своих продуктов.

insta-kates

2. Делать публикации не чаще раза в день

В отличие от других социальных платформ в Инстаграме необязательно каждый день напоминать о своем бренде. Так как картинка стоит тысячи слов, то важнее раз создать мощный образ, чем много раз подряд постить менее интересный контент.

Также нужно делать публикации тогда, когда их сможет увидеть большая часть вашей аудитории. Как ни странно, для этого отлично подходит стандартное рабочее время, но зачастую постинг по выходным также может быть эффективным. Пока вы не станете выкладывать контент во внеурочное время, то будьте уверены, что получите максимальную отдачу.

3. Показать продукцию в действии

Instagram — куда более персонально ориентированная социальная сеть, чем все другие. Здесь всегда нужно помнить о том, как ваш продукт смогут применять в своей ежедневной жизни клиенты. Сайт The Skimm умеет задействовать свою продукцию на фото. Они выпускают ежедневную газету для женщин. В The Skimm знают, что ее читают по утрам, поэтому Инстаграм компании наполнен снимками вкуснейших завтраков, на которых так или иначе присутствует и их газета.

insta-theskimm

4. Сообщить вашим подписчикам в других сетях об аккаунте в Instagram

Если вы никому о нем не расскажете, то к вам никто и не придет. Прорекламируйте себя в Twitter, Facebook, сделайте электронную рассылку, чтобы помочь вашим существующим подписчикам мигрировать на новую платформу. Присутствие людей, уже знакомых с вашим брендом по другим соцсетям, может существенно повлиять на привлечение новых клиентов в Инстаграм.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментариев нет.

Ответить