22 свежих и интересных факта о социальной сети Facebook

140630-facebook-emotions-1749_4f881e85b96bea3a796ae8d7e0ab44c4Информации о глобальных социальных сетях обычно столько, что всю ее трудно переварить в один присест. И Фейсбук не перестает разочаровывать. Вот подошел к концу очередной квартал и среди прочего принес нам ошеломляющую цифру — рост цен на рекламу увеличился на 247%. Читайте статью дальше и вы узнаете последние события из жизни Facebook в цифрах, а также прогноз на будущее этой соцсети.

Перед вами список самых занимательных фактов о Фейсбук. И стоит отдельно отметить, что в последнее время заметно усилилась роль мобильных устройств!

  1. Общий доход за последние 3 месяца составил $3,2 млрд.
  2. Выручка от рекламы за год выросла на 64%.
  3. В сентябре ежедневно просматривался 1 млрд видео.
  4. В компании работает 8300 сотрудников, что на 40% больше, чем в прошлом году.
  5. Всего в Facebook насчитывается 1,5 млн рекламодателей.
  6. Свободный денежный поток в третьем квартале составил $766 млн.
  7. Каждый день в сеть входит 64% активных пользователей.
  8. Ежемесячно Фейсбук пользуется 1,35 млрд человек.
  9. 703 млн людей каждый день сидит в соцсети с мобильных устройств (их число выросло на 40% за год).
  10.  700 млн юзеров каждый месяц пользуется группами в Facebook.
  11. У Whatsapp насчитывается 600 млн активных юзеров ежемесячно, вскоре ожидается, что их будет миллиард.
  12. С помощью Facebook Applink было создано 3 млрд ссылок.
  13. Цена рекламы благодаря улучшению качества выросла на 247%.
  14. Общие показы рекламы упали на 56% на протяжении года.
  15. Объем игровых платежей упал на 2% за год.
  16. Instagram насчитывает 200 млн пользователей и в ближайшее время планирует увеличить их число до миллиарда.
  17. Средний пользователь Инстаграма проводит в приложении 21 минуту в день.
  18. 1,12 млрд людей ежемесячно заходят в Facebook с мобильных устройств, что на 250 млн больше показателей прошлого года.
  19. Доход от мобильной рекламы составляет 66% в сравнении с 49% в прошлом году.
  20. Юзеры на 20% быстрее отвечают в отдельном приложении-мессенджере, чем во встроенном.
  21. В этом квартале активных ежедневных пользователей было 864 млн, что больше, чем 829 млн во втором квартале.
  22. Каждую неделю между официальными страничками и их фанатами в сети происходит до миллиарда взаимодействий.

О чем же говорят все эти цифры?

1. Создавайте релевантный качественный контент

Во-первых, бизнес погибнет, если выпускать автоматический контент, не соответствующий интересам фолловеров. Поскольку инструменты Facebook позволяют быстро создавать контент как компаниям, так и потребителям, то конкуренция за место в новостной ленте будет только расти. Помните, что публичные персоны в среднем за сентябрь взаимодействовали с поклонниками 1 млрд раз. Компания, которая продолжает подогревать интерес к себе, вызывает у людей больше доверия.

2. Делайте рекламу в Facebook еще эффективней

Цены на рекламу выросли на 247%! Это значит, что компаниям нужно серьезно задуматься о том, кто является их идеальным клиентом, если они хотят извлечь максимальную пользу от рекламы в Фейсбук. Простой, но очень действенный способ — собрать базу электронных адресов ваших подписчиков в Facebook и загрузить ее в рекламную платформу соцсети. Использование контентной платформы может увеличить конверсию в среднем до 17,5%. Но это не поможет, если у вас меньше 500 фолловеров, набранных естественным путем. Для начала можно привлекать людей с помощью бесплатных инструментов, стоит лишь вспомнить, что ежедневно с мобильных девайсов в сеть выходит 456 млн пользователей.

Что будет дальше?

1. Facebook выделит группы в отдельное приложение в течение следующего года

Марк Цукерман сказал о том, что мобильные экосистемы любят специализированные приложения. Он также отметил, что Facebook в состоянии объединить весь мир и когда приложениями будет пользоваться более миллиарда человек, то это станет важным моментом для монетизации.

2. Facebook не будет разрабатывать свою платежную систему

Слухи о том, что Фейсбук сделает собственную платформу для платежей, не подтвердились. Facebook призывает к партнерству уже существующие компании и не видит смысла создания своей платформы. И это хорошая новость для Paypal, Stripe и прочих крупных игроков рынка онлайн-платежей.

3. Цель Фейсбука — объединить весь мир

Facebook сосредоточится на изучении цифрового пространства и в следующие 3-10 лет обещает создать новое поколение вычислительных платформ. В ближайшее время компания будет наращивать число ежедневных пользователей соцсети и групп Facebook. Сегодня юзеры сети каждый день просматривают миллиард видео и тратят 21 минуту в Instagram. В среднесрочной перспективе Фейсбук займется достижением числа пользователей в 1 млрд при помощи усовершенствованных приложений поиска, мессенджера, Whatsapp и Instagram. Сегодня Whatsapp пользуется 600 млн человек, а через 5 лет их будет миллиард. В будущем, примерно через 10 лет, Facebook планирует создание нового поколения вычислительных платформ на базе Oculus Rift. Цукерман уверен, что технология Oculus очень перспективна в этом плане: “Виртуальная и дополненная реальность станет частью вычислительных технологий в ближайшие 10-15 лет“.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментариев нет.

Ответить