Контент как основной инструмент поисковой оптимизации

Content-VS-CopyЕсли вы до сих пор пользуетесь принципами SEO в работе с поисковыми системами, то наверняка упускаете из виду более мощную стратегию. Поскольку лучшие СЕО-приемы меняются чуть ли не с каждым апдейтом, то эта маркетинговая тактика так же кардинально меняется год от года.

Каждое обновление алгоритма Google подтверждает, что нечестные методы повышения PR не работают. Все понятней становится, что высококачественный, ориентированный на читателя контент может поднять ваш сайт в поисковой выдаче куда скорей, чем привычные серые способы оптимизации.

Впрочем, попадание вашей странички на верхушку поисковой выдачи зависит не от чистого везения. Кто-то должен поработать над всем этим, то есть бремя оптимизации все больше и больше ложится и на плечи авторов текста, которых зачастую найти не простая задача. Настало время совместить методы SEO и отличный контент.

Поисковая оптимизация продолжает жить

Поисковики не убивают до конца некоторые традиционные приемы СЕО, в целом они работают как и раньше, но теперь без правильного контента они малоэффективны. Приведем примеры нескольких действенных тактик, которые могут усилить влияние вашего контента:

  • теги h1, h2 и т.д.;
  • последовательность. Со временем она становится все важней. Вы должны создавать полезный для людей, а не вирусный контент. Убедитесь, что редактирование страничек в рамках поисковой оптимизации не противоречит смыслу написанного текста и не отвлекает от его основной темы;
  • заголовок статьи также должно соответствовать ее основной мысли. Будьте честны с читателем при составлении текста и заголовка, и это улучшит имидж вашего бренда, а также повысит позицию сайта в результатах поисковой выдачи.

Google и Яндекс всегда будут отдавать предпочтение качественному контенту, а применение SEO-методов будет зависеть от прихотей всех последующих обновлений поискового алгоритма.

Уделите внимание расшариваемости

Если у вашего контента высокий PR, но люди его не читают, то доступность сайта для поиска в итоге равна нулю.

Все говорят о поисковой оптимизации, но главная проблема заключается в оптимизации создаваемого контента. Такого контента, который легко найти и которым хочется поделиться.

При написании текстов всегда помните о расшариваемости. Если кто-то обнаружит вашу страничку вверху выдачи, это еще не значит, что ваш контент будет вирусным. Лучший способ охватить большую аудиторию — создавать увлекательные, информативные статьи, из которых читатель сможет извлечь для себя пользу. Совет или необычная точка зрения могут заинтересовать читателя и он захочет поделиться этим с другими.

В конце концов вам захочется стать авторитетным автором, которому доверяет аудитория. Вы захотите, чтоб люди обращались к вам в поисках полезной и проверенной информации. Вам будет важно доверие читателей и вы будете гордиться тем, что делаете для них.

Попадание в топ поисковой выдачи куда приятнее, если вы будете уверены в качестве своего контента. Не правда ли, здорово, когда вы дали ответ на чей-то важный вопрос и при этом не подвели читателя?

Публикуйте с умом

Главная цель объединения контент-стратегии и способов СЕО — достучаться до нужной аудитории. На текстах средней руки без уникальной дополнительной информации далеко не уедешь. Вместо них нужно сосредоточиться на создании шедевров, способных привлечь потенциального клиента.

Однако написать мощный текст — лишь половина успеха. Публикация контента в неправильном месте может ослабить бренд и привлечь не целевую аудиторию. Да, вы можете публиковаться на авторитетном сайте с высоким трафиком, но если его аудитория не совпадает с вашей, то все ваши попытки будут тщетны.

Сегодня SEO — это костыль для создания великолепного контента. Изучив совместное применение двух этих методик, маркетологи смогут создавать внушающие доверие бренды, от чего выиграют как компании, так и их клиенты.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментариев нет.

Ответить