5 главных SEO мифов и заблуждений которые нужно знать

Seo-Tips-Joel-SaysМногим нравится интернет-маркетинг, в том числе потому, что он способен меняться в мгновение ока. Новые инструменты, техники и методы для лучшего продвижения сайтов в сети появляются постоянно. Отслеживать все перемены непросто, поскольку новые возможности открываются чуть ли не каждый день.

Если вы не знакомы с последними тенденциями, то, вероятно, ваши знания весьма устарели? а значит применять на практике такие знания нельзя. Однако есть и множество мифов о поисковой оптимизации, о которых необходимо знать, если вы решили немного освежить свои знания.

Вот 5 основных заблуждений:

 1. Насыщение ключевыми словами.  В прежние времена многие думали, что чем больше упоминаний ключевого слова будет на страничке, тем быстрее она займет ТОПы в поисковой выдаче. Но сегодня это не работает! Тексты, написанные в таком стиле, невозможно читать, и в этом главная проблема. Поисковые движки хотят обращаться к релевантным страницам, а не к сайтам, перегруженным ключевиками. Они становятся умнее, и контент должен им соответствовать.

 2. Ориентация на один поисковик.  Яндекс — не единственный сайт, о котором нужно беспокоиться, не стоит забывать о существовании и других поисковых систем. Да и вообще не нужно зацикливаться на поисковиках. Сегодня для SEO все больше важны социальные сети, и это логично — информация из них начинает отображаться в поисковых системах. К примеру, Bing уже показывает в результатах при поиске компаний количество их фолловеров в Twitter.

 3.Ссылки = рейтинг.  Если ваша стратегия линкбилдинга руководствуется идеей количества ссылок, то у нас плохие новости! Да, до сих пор есть куча бирж, на которых можно купить ссылки, но воспользовавшись их услугами, вы получите ссылки от всевозможных сайтов, и большая часть из них будет нерелевантна содержимому вашего ресурса. Поисковики легко распознают такие ссылки, могут подумать, что вы пытаетесь обхитрить их, и выбросить ваш сайт из результатов поиска. Итак, вместо количества уделите больше внимание качеству ссылок.

 4. Все решает контент.  Хорошо написанный контент крайне важен для любого сайта. Если вы сможете развлечь посетителя, помочь ему своей информацией, то он наверняка будет доволен сайтом, а, значит, будет доволен и поисковиком на котором этот контент был найден. Логично? Да, но только в том случае, если поисковик тоже будет видеть контент! Есть множество способов сделать сайт более видимым и доступным для поиска, так что не стоит забывать об этом после написания ваших шедевров.

 5. Для успеха достаточно лишь SEO.  Поисковая оптимизация важна, но не нужно применять ее в гордом одиночестве. Ваша стратегия поискового маркетинга должна быть шире и включать в себя работу в соцсетях и платную рекламу. Использование методов СЕО куда эффективней привлечет трафик на ваш сайт совместно с другими маркетинговыми инструментами.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментарии закрыты.