Что такое CTR и как правильно откручивать тизеры

как правильно откручивать тизеры

Вопрос «Как сделать кликабельный тизер?» или «Как поднять CTR тизера?» задают многие, кто начинает работать с смс партнерками да и не только.  В статье речь пойдет о том, как правильно откручивать тизеры при покупке трафика как рекламодатель в тизерной сети. От того насколько привлекателен тизер для посетителя зависит если не все, то многое.

В первую очередь нужно понимать, что происходит с вашими объявлениями в тизерной сети. Как только вы сделали объявления и они прошли модерацию, они сразу же попадают в так называемую открутку. В некоторых сетях их специально начинают показывать на первых местах какое то время, в некоторых такого нет и они крутятся в обычном режиме.  Это не важно, важно то, что за определенное количество показов система определяет какой у него CTR. Oпределяеться этот самый CTR по простой формуле: кол-во кликов / кол-во показов. Если за 1000 показов кликов было 25, то 25/1000 =0,025ctr.

НО! Есть ещё цена устанавливаемая вами за клик, и отсюда возникает вторая формула: ctr * цена за клик. Чем больше полученное значение, тем чаще тизер показывается на сайтах и соответственно больше переходов.

Пример:

  • ctr 0,3*цена за клик =кф 0,9
  • ctr 1,0*цена за клик =кф 2

Тизерная сеть будет чаще показывать второй тизер, денег же в итоге больше, т.к. больше кф, зачем ей показывать то, что приносит меньше прибыли, но вы то платите на 1р за каждый клик меньше! Поэтому высокий показатель ctr нужен всем и рекламодателю и тизерке и владельцу сайта где он крутиться.

Так как же сделать чтоб всем было хорошо?

Первое. После нескольких тысяч показов становиться ясно насколько хорош тизер. Если все плохо, то лучше не повышать ему цену, а просто удалить и сделать новый, если показатель падает, то он падает и повышением цены уже ничего не поправить. Лучше сразу запустить с сильно завышенной ценой. Из формулы видно, что чем больше цена, тем больше количество показов и есть шанс набрать хороший ctr на старте.

Второе. Не запускать в открутку сразу много тизеров, т.к. они создают конкуренцию друг другу. На первое время я бы посоветовал запускать по 1-3шт. и смотреть что происходит. И делайте их как можно разнообразнее, для того чтобы увидеть, что больше привлекает юзера. Если есть хорошие показатели, можно поставить показы на паузу и запустить вторую партию и т.д. пока не отберутся самые кликабельные и тогда уже все разом запустить и получить кучу трафа.

Третье. От качества тизера, CTR так же зависит напрямую, ведь посетителя привлекает картинка и текст, и не более того. Если тизер не привлекателен, то на него никто не будет кликать хоть 100р за клик поставьте. Поэтому стоит особое внимание уделить картинке и заголовкам. Чем они ярче, интереснее, тем лучше. Тут только эксперименты, никакие слова и советы не помогут. Можно только сказать, что размытые, нечеткие изображения, а так же АШИБКИ в текстах отталкивают посетителя. Бывает что стоит изменить 1 слово и по тизеру начинают бешено кликать. Нужно помнить, что тизер должен дразнить, завлекать посетителя. Вы же сами не раз тыкали на сайтах сочные картинки, и не знали зачем)) Было? Было… Делать статику или GIF? Еще раз скажу — только эксперимент. Я всегда делаю статику и не жалуюсь.

Последнее. Соответствие тизера к платнику. Т.е. при переходе на платник посетитель должен ожидать то, на что он кликал. CTR тут уже не причем, зато причем ваш конверт и профит. Поэтому платники перед сливом нужно хотя бы внимательно просмотреть. Отличные платники есть тут. А так же помните о том для какой аудитории предназначен тизер.

Всем Удачи!

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

7 Комментариев на пост “Что такое CTR и как правильно откручивать тизеры”

  1. affiliatebiz.ru

    Апр 16. 2012

    Высокий ЦТР делает использование тизеров выгодным для вебмастеров и рекламодателей.
    Нужно учитывать, что в некоторых тизерках защита от скликивания слабая по сравнению с ведущими сервисами контекстной рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть не на высоте.

  2. Алексей

    Алексей

    Апр 16. 2012

    Контекст тоже не безгрешен)

  3. Алексей

    Апр 28. 2012

    А тизерная реклама относиться к какому типу продвижения сайтов, черному или белому?

  4. Алексей

    Алексей

    Апр 28. 2012

    Тизерная реклама — это реклама, и к продвижению сайтов никакого отношения не имеет. Скорее всего вы видимо как то не так выразились))

  5. Артур

    Июн 20. 2013

    Ты CTR неправильно считаешь. «Если за 1000 показов кликов было 25, то 25/1000 =0,025ctr.» Будет не 0.025, а целых 2.5. Ты на 100 забыл умножить.

  6. Влад

    Апр 23. 2014

    Тоже об этом подумал! CTR будет равен 2,5

  7. надежда

    Июн 24. 2014

    подскажите пожайлуста для гороскопа смс платника какую тизерную сеть лудше выбрать,просто уже нет средств эксперементировать