Главные хитрости для увеличения количества подписчиков блога

SubscribersЧасто мы склонны делать много дел одновременно, не получая при этом нужных результатов. Даже если мы на 100% уверены, что при продвижении блога все идет по плану, проходит время и наши ожидания не оправдываются. Вы тоже иногда чувствуете, что все застывает на одном месте? Вы делаете все необходимое, но есть что-то, что кажется, мешает вашим успехам?

Такие вопросы терзают многих блоггеров. В то же время, те, кому знакомы эти сомнения, часто забывают, что на самом деле все вещи и процессы достаточно просты. Самое главное осознать это и выработать правильное поведение.

Когда дела идут не так как планировалось, временами кажется, что легче начать с чистого листа и с новым маркетинговым планом. Не спешите — в большинстве случаев нет никакой необходимости переписывать маркетинг-план, делать редизайн блога или перепроектировать веб-сайт для того, чтобы изменить то, как вы пишете. Чаще всего, то, что у вас УЖЕ есть имеет значение. Вам нужно только оптимизировать это или просто внести несколько изменений.

Задайте себе вопросы

Если вы думаете, что ваш контент работает, сделайте простое упражнение. Задайте себе следующие вопросы:

  • Нравится ли вам писать?
  • Помогает ли вам это в достижении ваших целей?
  • Делаете ли вы это только ради этого?

Вот еще несколько вопросов, которые следует обдумать:

Какова цель у веб-сайта? Как он поддерживает мой онлайн-бизнес? Чего я стараюсь достичь?

Прекратите читать эту статью и проведите 5 минут, отвечая на эти вопросы.

Когда вы закончите это простое упражнение, возвращайтесь к чтению и узнайте три главные хитрости, что помогут улучшить ключевые активы веб-сайта и увеличить количество подписчиков. Они значительно повлияют на то, чтобы превратить ваших случайных посетителей в лояльных подписчиков.

1. Качественный контент

Представьте себе, что вы начинающий блогер в сфере вашего увлечения и вообразите, что вы лишь начинаете создавать контент. С чего вы начнете?

  • Первое – это тематический охват блога, что демонстрирует багаж вашего опыта и знаний.
  • Вторым для стимулирования контента может быть опрос читателей об их наибольших трудностях. Методы соцопросов дают возможность установить простой опрос из одного вопроса, который не мешает посетителю пользоваться вашим сайтом. Другим методом является отправка простого текстового сообщения по электронной почте к уже существующим подписчикам с вопросом об их затруднениях, связанных с какой-то конкретной темой.
  • Третьим источником вдохновения могут стать социальные медиа. Для организации контента, запускаемого наиболее авторитетными блогами отрасли, удобно использовать сервис Feedly. В то же время для поиска трендовых идей очень хорош Twitter.

По мере того, насколько расширяется ваша область знаний, одна из лучших тактик – постоянная поддержка привычки чтения. Чтобы получить новые идеи, попробуйте выйти из своей зоны комфорта. Для этого читайте различные книги, проводите время с разными людьми или даже однажды cбежите из офиса, отдав предпочтение местному кафе.

2. Призыв к действию

Вторым самым очевидным активом, о котором часто забывают блогеры, является дизайн вебсайта с точки зрения призыва к действию. Боковая панель оптимальна в использовании для того, чтобы сообщить пользователям о возможности подписаться на ваш RSS-канал используя свой email-адрес.

Поощрения – еще один способ побудить людей подписаться. Если вы предлагаете электронную книгу, позаботьтесь об ее оптимизации, прежде чем использовать ее в качестве зацепки для подписки. Оптимизация электронной книги включает:

  • превосходную обложку;
  • заманчивое название;
  • хорошо структурированный контент состоящий из абзацев, выделенных подзаголовков и реальных примеров.

Это отнимает время. Но инвестиция времени для оптимизации вашей книги, чтобы потом использовать ее для поощрения подписчиков, стоит того. Подробная статья как правильно написать электронную книгу: http://affpro.ru/aktualno/kak-pravilno-napisat-elektronnuyu-knigu-8-prostyx-shagov

Последний совет по использованию эффективного «Call to Action» – размещать их в конце каждого поста.

3. Целевая страница

Создание отдельной страницы, которая отправляла бы посетителей блога к конечному пункту их назначения — подписке, не должно составить большой сложности. Вы делаете это один раз, а потом тестируете, чтобы увеличить коэффициент конверсии.

Для создания целевой страницы есть несколько простых в использовании конструкторов (например LPgenerator). Свяжите их с вашим почтовым сервисом, таким как UniSender или SmartResponder. Использование подтверждения подписки на рассылку поможет убедиться в создании успешного списка подписчиков.

Любая подписка на целевую страницу должна включать эти 5 элементов:

  • ценность подписки. Контент должен отвечать на известный вопрос: «Что в этом ценного для меня?»;
  • социальное подтверждение;
  • оптимизированная форма;
  • опция выбора периодичности электронной рассылки;
  • политика конфиденциальности.

Важно следить за тем, чтобы почтовый маркетинг поддерживал ваши усилия контент-маркетинга. Это один из самых рациональных способов для того, чтобы поддерживать контакт с вашими подписчиками и читателями.

Убедитесь, что вы согласовали тон вашей речи, стиль и обязательства с содержимым веб-сайта. Если люди изменят свое представление о вас, когда откроют ваше письмо, они могут растеряться и потерять доверие.

Доверие получить нетрудно. Вам всего лишь нужно быть честными и стараться как можно больше экспериментировать.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментариев нет.

Ответить