Как увеличить количество клиентов с помощью блога

writers-blog-ftrВ наши дни для продвижения бизнеса в интернете, уже не достаточно иметь обычный веб-сайт. Нужно использовать проактивный подход к достижению своей целевой аудитории. Ведение блога – один из лучших методов сделать это. Процесс блоггинга для достижения аудитории подписчиков с целью убедить их покупать у вас называется «контент-маркетинг». Это один из ключевых терминов в цифровой индустрии.

Сегодня мы представляем вашему вниманию 7 эффективных способов приобретения перспективных и, что главное, лояльных клиентов с помощью блога.

1. Определите свою аудиторию и ведите блог для них

Много людей запускают свой блог только потому, что узнают, что так делают их конкуренты. При этом они не представляют как правильно вести блог, чтобы использовать его в маркетинговых целях. Первое, что нужно сделать, это определить, кого должен привлечь ваш блог. Блоггинг без определения целевой аудитории подобен управлению автомобилем без карты – вы не достигнете своей цели. Отличный способ узнать это – просто спросить у ваших уже существующих клиентов, о чем в вашем бизнесе они хотели бы узнать больше. Запишите их ответы, и впоследствии это обеспечит вас прекрасными идеями для постов.

2. Создайте ценный контент для вашей целевой аудитории

Любой желающий может создать контент, но для создания по-настоящему ценного контента нужно потратить время и усилия. Сначала может быть тяжело с идеями. Но есть одна уловка, которую можно использовать, чтобы увидеть какой контент пользуется наибольшей популярностью на страницах конкурентов – бесплатный сервис BuzzSumo. Просто подключитесь к адресу сайта конкурентов, чтобы увидеть каким контентом делятся больше всего. Используйте это как плацдарм для своих идей.

3. Ведите блог последовательно

Самое трудное в процессе блоггинга не придумывать идеи или редактировать посты, а выделять время в течение дня, чтобы садиться и писать на постоянной основе. Лучший способ выработать привычку вести блог – выбрать для этого конкретное время и день, когда вы можете внести этот пункт в расписание, а затем следовать ему что бы ни случилось.

4. Не пытайтесь быть кем-то другим

Для блога важно то, что он не обязательно должен быть литературным шедевром, ему достаточно выражать ваше мнение. Фактически блог, который ведется в непринужденной манере, сильнее располагает к себе читателей и завоевывает больше доверия.

5. Устраивайте розыгрыши

Люди любят бесплатные вещи, это жизненный факт. Периодически устраивайте розыгрыши, чтобы поощрить читателей не терять контакт с вашим контентом. Поводом может быть обратная связь на ваш пост в их блогах или даже просто комментарий. Вовлечение посетителей блога помогает построить численные отношения и улучшить базу лояльных клиентов.

6. Продвигайте контент, который создаете

Написать пост это только полдела в блоггинге, другие полдела – прорекламировать его. Ниже перечислено несколько хороших способов для продвижения вашего контента:

  • размещайте его в ваших социальных медиаканалах;
  • размещайте его в рекламных сервисах;
  • рассылайте электронные письма к вашим существующим клиентам и людям из списка рассылки.

7. Размещайте решительный призыв к действию

Как только вы заполучили читателей, вы тут же захотите, чтобы они исполнили некоторые действия. Эти действия зависят от того в какой отрасли вы работаете и что вы продаете. Хороший призыв к действию может звучать так: «Свяжитесь с нами сегодня» или «Позвоните нам, и мы бесплатно составим предварительную смету». Вы захотите, чтобы кнопка «Call to action» была размещена на видном месте вашего блога (например, после поста и/или на боковой панели).

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментариев нет.

Ответить