6 форматов написания контента, которые улучшат качество вашего блога

views

В работе с авторами и владельцами небольших компаний часто можно слышать вопрос: «О чем мне писать в моем блоге?» Для многих людей – даже профессиональных авторов – бывает непросто найти решение этого вопроса, который является важной частью их маркетинговой стратегии. Некоторые просто не понимают, о чем можно написать или даже с чего начать.

Нравится вам это или нет, но создание блога – неотъемлемый компонент онлайн маркетинга, а сам блог стал основным средством построения прочной репутации, средством, которое поможет вам стать настоящим авторитетом в своей нише.

Великолепной целевой страницы уже не достаточно для того, чтобы привлекать и удерживать новых клиентов. Кроме этого, вам также требуется интересный контент, чтобы внимание вашей целевой аудитории не ослабевало, и они могли составить представление о том, что вы из себя представляете.

Посты в блогах могут принимать самые разные форматы. Если вам удастся выбрать правильную форму, которая сможет передавать ваше мнение и ваш подход к делу, то вы заметите, насколько повысится интерес и внимание, что, несомненно, прекрасно для повышения трафика на вашем веб-сайте.

Вот шесть основных типов постов, на которые стоит обратить внимание:

1. Создавайте особый, личный контент

Есть ли у вас крупный знаменитый клиент или сотрудник, о котором вы можете написать? Как насчет нескольких влиятельных персон в вашей области, которые вдохновляют вас? Когда вы пишете о других и подчеркиваете их заслуги, это вызывает у читателя осознание того, что ваш бренд или бизнес заботится о своей аудитории, и это гарантированно вызывает у них отклик.

share

2. Визуальная инфографика и видео

Читатели любят привлекательные графики и видео, которые в то же время предоставляют полезную информацию. Этот тип сообщений, как правило, получает больше репостов, так что все больше и больше внешних ссылок ведут на ваш сайт. Секрет эффективности в том, чтобы сосредотачиваться более на визуальном содержании, а не на тексте. Если все сделано правильно, ваш бренд или бизнес может использовать это, чтобы поднимать собственный авторитет.

3. Обучающие статьи

Если у вас получается писать инструктивные посты, вы можете создать целый блок материалов, следовать советам которых смогут ваши читатели. Это может включать в себя все, начиная с пошаговых инструктажей и заканчивая более общими информационными статьями в вашей области деятельности. Не забывайте использовать списки для того, чтобы обратить внимание читателя на ключевые тезисы. Поисковые системы, такие как Google, предоставляют больше шансов быт увиденным пользователями, если ваш блог соответствует поисковому запросу «как сделать…». Это выгодно с точки зрения SEO, и может помочь вашему сайту подняться в списке страниц результатов поиска.

4. Анонсы и новости

Ваш бизнес готов представить новый товар или услугу? Или, возможно, ваша компания расширяется, становится чем-то новым? Читателей привлекает новая информация, особенно если это важное объявление или выход захватывающей новинки. При написании этих типов сообщений в блоге, не забудьте включить сроки и даты, это будет создавать ощущение предвкушения. Кроме того, это приводит к такому явлению, как «маркетинг из уст в уста». Держите вашу аудиторию в курсе последних изменений в вашей области, кроме того цитируйте факты и цифры, эту информацию вы сами можете легко находить на сайтах вроде Topsy и благодаря подписке на Google Alerts.

5. Пишите о чем-то увлекательном

Читатели любят получать информацию развлекательного характера, и это хорошая возможность сделать имидж вашего бизнеса или бренда более близким аудитории. Праздники предоставляют отличный потенциал для создания остроумных и забавных сообщений в блоге, которые обращаются к целевой аудитории. Включите изображения ваших сотрудников, офиса или добавьте изображения, которые находятся в свободном доступе на таких сайтах, как Pixabay и Flickr. Этот тип сообщений, как правило, получает высокое число откликов, что в свою очередь привлекает новых подписчиков.

6. Что нового?

Доводилось ли вам увидеть в новостях нечто, что заставило вашу кровь кипеть, а вас самих кричать от радости? Напишите об этом. Новостной пост о тех события, которые по-настоящему заслуживают внимания – это интересный способ выразить ваше мнение и точку зрения, а кроме того, показать читателю, кто вы на самом деле. Если удача вам улыбнется, то вы получите SEO отклик от людей, которые искали в поисковиках ту самую новость, так что в качестве бонуса вы получите новых поклонников.

Если вам удобнее создавать собственный микс из различных видов постов, ваш разносторонний контент станет только более свежим, интерактивным и актуальным. Эти идеи помогут вашим сообщениям выйти за рамки будничности и обыденности и превратят ваш блог в более активную платформу, возвращаться к которой вашим читателям захочется снова и снова.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментарии закрыты.