3 основных фактора ведения и продвижения блога или почему ваш блог не читают

У каждой более менее серьезной компании или бизнеса должен быть собственный блог — если у вас достаточно серьезные амбиции без него не обойтись. В пользу этого утверждения говорит множество статистических данных. Тем не менее, несмотря на все доказательства, еще находятся скептики, которые не желают тратить своё время и деньги на ведение блога.

Почему они не заводят блоги? Потому что, абсолютное большинство предпринимателей уверены в том, что блоги не работают и никак не помогают в бизнесе. На это с уверенностью можно возразить, что вы просто неправильно это делаете или слишком торопитесь.

Есть множество причин, по которым посетители зачитываются одними блогами, а на другие вовсе не обращают внимания. И происходит это благодаря 3 основным факторам: контенту, способам распространения и стратегии. Теперь давайте рассмотрим эти составляющие более детально.

Проблема контента

Перед брендами, ведущими блоги, зачастую возникает вопрос — как увести рассказ от любимой темы — самих себя любимых. Если вы пишете в блоге о своих продуктах, услугах и прочих замечательных вещах, которые производите во благо этого мира, то вы уже ошиблись и находитесь на заранее обреченном пути.

Сегодня клиенты находятся в поисках интересных и оригинальных брендов, которые могут улучшить их жизнь, т.е. ваш блог должен быть ориентирован на непосредственную аудиторию. В случае, если вам все-таки хочется писать о своей компании и ее достижениях, то лучше завести для этого отдельный блог.

Так о чем же писать?

Понимание покупателя и что более важно его психологии — ключ к определению ценностей и нужд вашей целевой аудитории. Однажды усвоив эту информацию, вы сможете создавать контент, который будет отражать интересы клиентов, удовлетворять их потребности и отвечать на их вопросы. Можно попробовать делать это в развлекательной или обучающей форме, но не очень увлекаться юмором — для этого в сети есть сотни ресурсов. Контент так или иначе, должен быть напрямую связан с вашим брендом, иначе эффективным он не будет. Подробнее о формате публикаций можно почитать в этом посте.

В это же время не нужно забывать, что каждый пост блога должен быть хотя бы минимально оптимизирован под поисковые системы. Это даст уверенность в том, что люди смогут легко найти ваш контент в поисковых системах по тем или иным связанным ключевым словам.

Вопрос распространения

Делиться контентом так же важно, как и создавать его — к чему тратить часы на создание и вылизывание идеального поста, который так никто и не увидит? Распространяйте свою информацию через е-mail рассылки, социальные сети и качественные тематические сайты — хорошие ссылки по которым люди будут переходить на вам блог по прежнему достаточно весомый фактор ранжирования в поисковых системах.

Кроме того, вам может захотеться, чтоб ваш контент распространяли сами читатели. Добавьте кнопки социальных сетей к каждому сообщению в блоге, чтобы охватить как можно большую аудиторию.

Выбор стратегии

На первый взгляд вести блог очень просто. Но чтобы сделать его успешным, вам придется найти правильную тактику.

С точки зрения дизайна главная страничка блога и посты должны быть максимально оптимизированы. Обратите внимание на макет сайта, цвета и изображения. Чем привлекательней будет внешний вид вашего блога, тем больше доверия он будет вызывать, тем больше будет хотеться его прочесть.

Переходим дальше. Если аудитория уже подсела на ваш блог, то нужно подпитывать ее интерес непрерывным потоком контента. Для успешного ведения блога важно писать регулярно и часто, кроме того, это способствует росту вашей репутации и рейтинга в поисковиках. Каких то определенных рецептов по количеству публикаций нет, но 1 пост в неделю необходимый минимум.

Для лучшей организации публикаций блога можно создать специальный график и привлечь сторонних авторов. Где их искать тема для отдельных публикаций, к которым обязательно вернемся. На ведение блога уходит больше сил, чем кажется изначально, но в итоге оно того стоит и результат при правильном и серьезном подходе не заставит себя долго ждать.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментариев нет.

Ответить