Принцип работы CPA партнерок

Пришло время затронуть тему «партнерок CPA» высказать свои мысли, а так же все плюсы и минусы этой темы. Начнем пожалуй с мыслей.

CPA последнее время набирают все больше и больше оборотов в рунете, за последнее время открылось достаточно большое количество подобных партнерок, в отличии от партнерок с оплатой за СМС, я уже упоминал об этом. Сейчас это уже некий тренд, за которым не побоюсь сказать будущее заработка в интернете, причем «белого» заработка. В буржунете подобные сети работают уже давно и успешно, у нас же можно сказать все только начинается.

Сам я уже практически не работаю с СМС хотя прибыль от них до сих пор идет, и думаю будет идти еще долгое время, это конечно большой плюс, но все же всегда приходит время перемен. Пора бы уже и посмотреть в сторону белого заработка и CPA партнерки позволяют это сделать, при этом схемы работы остаются практически прежними и к ним добавляются новые возможности.

Схема CPA (оплата за действие) достаточно проста и представляет собой партнерскую сеть с десятками оферов (в смс партнерках платников), на которые и льется трафик (посетители), оплату же мы получаем за то или иное действие, которое выполнит посетитель на сайте например зарегистрируется в игре, закажет товар в интернет магазине, заполнит заявку на юридическую консультацию и т.д.

Что бы было ещё понятнее новичку, в схеме есть 3 звена:

1. Рекламодатель — это может быть интернет магазин, сайт интернет услуги, платная или бесплатная онлайн игра, банки, инфотовары, платные сайты знакомств. В сети их обычно несколько десятков, это и есть офер или программа на которую сливают траф. Плюс в том, что если вы хотите поработать например с интернет магазинами, вам не нужно искать 2, 3, 5 , 10, 100 партнерок этих самых магазинов, а можно работать с одной сетью. Так проще и самим интернет магазинам, не нужно делать свою партнерку, пиарить и рекламировать её, доказывать что она лучшая, а можно работать с уже раскрученной сетью.

2. Сама партнерка — выступает в роли посредника между рекламодателем и вебмастером. Именно в ней ведется вся статистика переходов — заказов, именно она устанавливает правила работы, именно от неё вебмастер получает выплаты. Но партнерка не устанавливает цены, она лишь берет свой % отчислений, а цену диктует рекламодатель, хотя у одного и того же рекламодателя могут быть разные условия по договору в разных сетях и соответственно цены за оплату.

3. Вебмастера — это мы, те кто гонит трафик рекламодателям, за что и получает свои кровные.

Надеюсь объяснил все понятно…Кто нихуя не понял в wiki есть статя там и почитайте…Последнее время кстати, появляются и тематические сети в которых собраны например оферы только по онлайн играм, банковским кредитам, продажам инфодисков, юридическим и бизнес темам. Но большинство все же это некий микс рекламодателей, где можно найти программу под трафик абсолютно любой тематики.

Короче плюсы в принципе понятны, а что о минусах? Они конечно есть, это единичный заработок, т.е. гоним траф получаем прибыль, остановили трафик, прибыль закончилась. Это не смс-подписки, по которым ребилы идут и полгода и год и даже полтора-два года, даже если трафик уже давно не льете.

Статистика. Шейв есть везде и всегда, был и всегда будет. Наебалово вебмастеров в той или иной степени присутствует при работе практически с любой партнеркой, любой тематики, неважно льете вы траф на СМС, CPA, продаете свой траф с сайтов в рекламные или тизерные сети. При этом обман при работе с CPA партнеркой выявить практически нереально, это может быть даже не прямой и умышленный обман, а просто недоработки статистики или наплевательское её ведение. Вебмастерам приходится верить на слово партнерке. Естественно к моим словам не стоит относится так, что вас точно поимеют, скорее всего все будет хорошо и никто ничего не заметит. Но все же случаи бывают разные и в интернете  предостаточно разборок между вебмастерами и партнеркой.

 Если рекламодателю не понравится ваш трафик вас попросту могут забанить без выплат, поэтому лучше не заниматься разного рода хуетой накрутками и обманом со своей стороны, а работать честным путем. Тогда все будет нормально и все будут довольны.

Что еще сказать? Схемы слива трафика и источники все те же, что и при работе с смс партнерками, это тизерные сети, контекстная реклама, социальные сети, свои тематические сайты одно из лучших решений. В эту сторону и нужно смотреть, тем более что свой сайт это некий актив, который всегда ваш и при вас, который позволит заработать не только на партнерках, но и другими способами. Давно уже это понял и смотрю в эту сторону с большим интересом, чего и вам желаю. Но об этом в другой статье…

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

3 Комментариев на пост “Принцип работы CPA партнерок”

  1. Марсель

    Фев 16. 2013

    с смс не успел поработать, но в CPA залез вроде)) хотел сказать по поводу «единичного зароботка». В некоторых офферах есть долгие cookie.. «Кто нихуя не понял в wiki есть статя там и почитайте…»))))) В общем, если посетителю понравился, скажем тот интернет магазин в котором он отоварился, он может вернуться на сайт уже не по вашей рекламной ссылке а на прямую и сделать еще одну покупку, получается Лид!!! Есть один оффер по которому лиды идут каждый день сами собой, вот уже месяц..
    Автор МОЛОТОК!! успехов во всем и всем!!

  2. Андрей

    Июл 18. 2013

    С смс платниками пробовал несколько раз поработать — но что-то в плюс не удалось выйти. Траф нагонял, но смс можно сказать никто не отправлял. Решил попробовать в СРА поработать — вроде как не черная тема — интересно посмотреть на результат. Единственное препятствие — где брать нормальный траф?

  3. Алексей

    Алексей

    Июл 18. 2013

    Где то есть статья со списком сетей, +свои сайты делать.

Ответить