Почему владельцам малого бизнеса стоит обратить внимание на контент маркетинг

В то время как контент маркетинг по своей сути явление не новое, сам термин возник довольно недавно, так что высокая популярность этого понятия сегодня имеет довольно простое объяснение. Данный тип маркетинга имеет огромную ценность для владельцев малого бизнеса, и если подойти к нему с небольшой толикой творческого потенциала, ваша небольшая компания легко может посоревноваться с известными брендами.

Контент маркетинг может включать в себя статьи, посты в блогах, видео, пресс-релизы, почтовые сообщения, инфографику, вебинары и многие другие контент ориентированные тактики. При создании контента для вашей копании вы должны думать как издатель и, следовательно, пытаться привлечь клиентов с помощью той информации, которую они посчитают важной и ценой. Но в чем заключается ценность такого подхода для вас?

content-marketing-ideas

Вот основные причины, почему контент маркетинг важен для малого бизнеса:

Обеспечивает трафик для вашего сайта

Благодаря поисковым терминам и полезной информации, пользователи будут кликать на страницы, ведущие на ваш сайт. Это фаза «привлечения», термин, используемый в методологи вовлекающего маркетинга. Чем больше людей, которые пройдут по поисковым ссылкам на ваш сайт, там больше вероятность, что они превратятся из простых посетителей в возможных клиентов. Если ваш контент достаточно хорош, чтобы поделиться им с друзьями, читатели оставят ссылки на него в социальных сетях (стоит по достоинству оценить то, что мир онлайн может предложить в области маркетинга из уст в уста)! Это хороший способ постоянно поддерживать активность потока новых посетителей на вашем сайте.

Поисковые системы также начнут активно отображать ваш контент, размещая ссылки на вашу информацию на страницах выдачи результатов поиска. Использование ключевых слов, актуальных для вашей аудитории, полезность вашего контента, достаточная доля открытости – вот то, что поможет выделить вас среди толпы конкурентов и привлечь идеальных клиентов.

Обмен знаниями – показатель вашей опытности

Когда вы постоянно выкладываете осмысленный, информационный контент, посетители вашего сайта не преминут заметить это, что просто прекрасно для вашего маркетингового потенциала. Это значит, что вы должны тщательно обдумывать содержание контента, который вы пишите, так же как и выкладывать что-то новое достаточно часто. Помните, больше не значит лучше… лучше значит лучше. Если у вас есть конкуренты, ваш опыт сможет заставать вас выглядеть намного более профессионально, чем кто-то, кто рискует выкладывать неактуальный материал.

Помогает вам быть на шаг впереди новых тенденций

Когда вам приходиться выдавать контент довольно часто, вы проводите определенные исследования. Вы сможете почерпнуть некоторые факты в ходе поиска нового, и чем больше вы изучаете в вашей области бизнеса, тем лучше, ведь всегда есть чему поучиться. Затем вы сможете делиться полученными знаниями и использовать собственную позицию эксперта в качестве ценного ресурса.

Увеличивает продажи

Согласно данным последних опросов CMA, более 50% людей, которые имеют дело с элементами контент маркетинга, утверждают, что тот имеет благотворное влияние на принятие решения о покупке, а 61% из них соглашаются, что он содействует формированию позитивного отношения к бренду. При создании контента, вы создаете контролируемую портативную витрину для потребителя, обратиться к которой он может в любое удобное для него время.

Содействует сохранению уже существующих клиентов

Сегодня перед потребителями стоит широчайший выбор, который делает конкуренцию более острой для всех бизнесменов (не только владельцев малого бизнеса). Контент маркетинг создает платформу, которая вовлекает и привлекает клиентов, и в то же время держит их в курсе последних новинок и товаров. Креативная стратегия построения контента заставит их обращаться к вам снова и снова.

Выходит за рамки социальных медиа

Все чаще социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn и многие другие, ожидают от брендов готовности платить за использование предоставляемых ими услуг (вы уже заметили падение естественного притока?) Использование социальных сетей в качестве способа донести ваш посыл настоящим и потенциальным клиентам уже не так эффективно как раньше …и! … даже если вы уже разместили собственный контент на одной из таких платформ, вы не имеете полного контроля над, тем как он будет видоизменяться. А вот контент, размещенный на вашем собственном сайте и его главных страницах, полностью находиться под вашим контролем и будет приносить вам пользу даже годы спустя.

Алексей Алексей
О деньгах в интернете, по которым вы ходите не замечая...

Комментарии закрыты.